Начала работу в компании в должности Бухгалтера. Обязанности: первичная документация, ведение доходов и расходов организации в 1С, начисление и расчет заработной платы, уплата налогов и составление отчетности для ИФНС, ПФР, ФСС, прием и оформление в 1С новых сотрудников, ведение Личных дел сотрудников, подготовка и составление договоров, оплата счетов поставщиков и агентов, склад.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2018 (12 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ПАО Ростелеком
Обязанности
Начала свою работу в компании с должности специалиста Центра продаж и обслуживания клиентов. В обязанности выходило: работа с клиентами, выставление первичного пакета документов, работа с входящей корреспонденцией, работа с платежными документами, работа с кассой, прием платежей, работа с дебиторской задолженностью, истребование денежных средств. Полное сопровождение клиента от этапа заключения договора. Решение всех вопросов, заключающихся в обслуживании клиентов. Проведение работ по удержанию и возврату клиентов. Составление отчетности, сбор информации, налаживание контактов. Участие в клиентских мероприятиях. Была переведена в группу по обслуживанию клиентов категории ВИП. В обязанности входило: работа с клиентами ВИП. Полное сопровождение клиента от этапа заключения договора. Решение всех вопросов, заключающихся в обслуживании клиентов. Проведение работ по удержанию и возврату клиентов. Составление отчетности, сбор информации, налаживание контактов. Участие в клиентских мероприятиях. Подготовка конкурсной документации для участия в открытых конкурсах, аукционах, запросов котировок для нужд государственных заказчиков. Была переведена в Отдел Поддержки Продаж. Обязанности: анализ начислений клиентов, составление отчетности, консолидирование данных, работа с госструктурами, выставление первичных документов, обслуживание договоров по услугам предоставления в аренду каналов связи, интернета, аренды оборудования. Сверка начислений. Переписка с клиентами. С апреля 2011 года работала в должности начальника группы клиентской работы и входящих обращений. В подчинении 6 человек. Обязанности: планирование работы группы, создание клиентской базы, переписка с клиентами, работа с претензиями клиентов, заключение договорных отношений, обслуживание корпоративных клиентов. Работа с дебиторами, передача дел в суд, контроль проведения биллинговых работ.
С декабря 2014 года в связи с трансформацией компании переведена на должность Ведущего специалиста в Группу сопровождения продаж Корпоративного и государственного сегментов. В обязанности входит: контроль за обработкой ответственными специалистами заявок, поступивших от абонентов, обработка заявок по движению денежных средств абонентов (перенос ДС, возврат ДС), контроль по списанию ДС по договорам безакцепта, ведение архива договоров абонентов, работа в биллинговой программе.
Период работы
май 2004 — декабрь 2005 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
Евросеть
Обязанности
Обучение новых сотрудников, работа в торговом зале, составление плана продаж на день и неделю для продавцов, расстановка товара, прием, инвентаризация товара, проведение инкассации, работа с кассой. Расстановка продавцов, личные цели. В подчинении находилось до 6 человек. Знание ассортимента магазина. За время работы в компании приняла участие в открытии 2-х магазинов (г.Железоводск, г.Минеральные Воды). Была старшим продавцом в г.Железноводск, г.Минеральные Воды. Продавцы, находящиеся на моец торговой точки впоследствии стали сами страшими продавцами, либо внутренними тренерами в компании Евросеть.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
ПГТУ
Специальность
Инженер общественного питания
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
СГУ
Специальность
Бакалавр экономики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Начальные знания языка java, опыт в обучении персонала, аналитический скдад ума.